Hellsing. Ascention.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Hellsing. Ascention. » Приемная » Правила


Правила

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

1. Про вежливость.
Оскорблять друг друга, устраивать разборки, флудить в игровых темах и т.д., разумеется, запрещено. Выяснять отношения можно в личке, асе и прочих приватных местах.

2. Про регистрацию и подачу анкет.
Если вы зарегистрировали ник, но в течении двух дней не подали анкету, то администрация скорее всего ваш ник удалит. Дабы не смущать прочий народ. То же самое касательно длительных (больше недели) исчезновений без предупреждения.
Ваш ник должен содержать имя (не прозвище) выбранного вами персонажа. Ник регистрируется русскими или латинскими буквами, без всяких посторонних знаков и цифр.
Аватар обязателен и должен соответствовать описанной внешности.

По поводу неканонических персонажей:
Не принимаются:
- Сверхвампиры
- Одиночки (принадлежность к одной из организаций обязательна)
- Никаких родственников канонических персонажей!
- В Хеллсинг не принимаются вампиры или оборотни (возможно, за исключением особых случаев, согласованных с администрацией)

После того, как вас приняли, в профиле необходимо заполнить пункты "организация", "принадлежность" и "оружие".

3. Про саму игру.
Рейтинг игры - NC-17. Допускаются отношения любого типа.

Посты оставлять в лучших традициях форумских РПГ, т.е. осмысленные предложения с хотя бы приблизительно верной грамматикой.

Смайлики в игровых постах не ставить.

Текст:
Действия пишем обычным шрифтом,
Мысли - курсивом,
Слова - жирным.

Посты в одну - две строчки не приветствуются.

При смене локаций пишите, куда перемещаетесь. Ксати, из личного опыта. Не надо писать:
>>> Ушел куда-то
А потом исчезать из игры на какое-то время. То есть, исчезнуть-то на время можно, если какие-то проблемы, но персонаж не должен находится в неопределенном месте.

Флудить в игре не стоит. Если надо что-то сказать, пишите ООС (только внизу поста, а не вместо него).

И еще - ваш персонаж не может быть в нескольких местах одновременно (это, надеюсь, всем понятно) и не может знать то, что происходило там, где его не было (если не передадут конечно). Играйте реалистичнее, плиз.

4. Про цензуру.
Мат в игре (да и вообще на форуме) не допускается.
Любые другие ругательства в игровых постах должны быть оправданы ситуацией и характером персонажа.

5. Про поединки
Действия других игроков отписывать запрещено. Т.е. посты типа: "Он ударил его, и он отлетел к стенке" не допускаются. Каждый игрок сам признает попадание/промах другого. Так же, если вы уворачиваетесь от удара/выстрела, вы должны подробно описать, каким образом вы это сделали, иначе попадание будет засчитано.
Ну, естественно, убивать персонажей без согласия их вледальцев и администрации запрещено.
Поправка в свете игровой механики: разрешается самостоятельно объявлять попадание в персонажа другого игрока и снятие ХП; но реакция этого персонажа на попадание определяется его владельцем с оглядкой на полученный урон.

6. Про манию величия.
Нет, я не буду говорить, что админ всегда прав. Ни админы, ни модеры не святые. Так что если вас что-то не устраивает, возникли какие-то проблемы, разногласия, другие мнения, то все можно обсудить и решить. Но не путем пререканий и оскорблений.

9. Про присутствие на форуме.
Появляйтесь хотя бы раз в неделю, если не предупредили об отсутствии. И появляйтесь раз в неделю в игре, а не во флуде.

10. Про манч.
Есть в мире такое понятие, как манчеры. Т.е. персы всемогущие, всесильные, непобедимые и т.д. Такие своеобразные Мэри Сьюшки. Так вот. Здесь такого не надо.

11. И последнее.
В конце анкеты необходимо подписать "С правилами ознакомлен(а)". Это делается для проверки, читали вы их или нет.

0

2

Внимание:

Во избежание манчкинизма и мэрисьюизма вводится игровая механика.

1) Каждому персонажу присваивается определенное количество очков жизни (hit points, ХП) и очков действия (action points, АП).
Стандартные характеристики среднестатистических представителей видов.
Человек, неигровой. 10 ХП, 30 АП.
Человек, игровой. 40 ХП, 120 АП.
Гуль. 20 ХП, 40 АП
Вампир, неигровой. 30 ХП, 150 АП.
Вампир, игровой. 60 ХП, 170 АП.
АлукардЪ. 120 ХП, 300 АП.

2) АП тратятся на осуществление атак и применение особых способностей. Каждый персонаж должен описать в своем регистрационном посте все свои способности и атаки. Каждая из них стоит тем больше АП, чем она сильнее, и отнимает у противника от 100 до 150% своей стоимости в ХП. Балансировку способностей и атак обсуждать со мной. Персонаж, у которого осталось 0 АП, устал и не может действовать, пока не отдохнет.

Пример описания атаки: "Одиночный выстрел из пистолета. Стоимость 5 АП; снимает 7 ХП".
Пример описания способности: "Регенерация вампира. Позволяет потратить N АП и получить N ХП в случае, если попадание произведено обычным оружием".

3) ХП тратятся, когда персонаж терпит ранения. Если у персонажа осталось 0 ХП, его судьбу решает мастер (я или Виктория).

4) АП полностью восстанавливаются за ночь, или день (для кого как) сна. ХП восстанавливаются одним из двух способов: через регенерацию (способность, заключающуюся в прямом обмене АП на ХП) или через медицинскую помощь.

5) Некоторые атаки (серебрянные пули, отлитые из креста, мой огонь, и т.д.) могут лишать определенных персонажей, в частности вампиров, возможности использовать регенерацию.

6) Пункт "Принадлежность" упраздняется. Если хотите, впишите ее в "Организацию". Вместо него вводится пункт "ХП/АП", не изменяемый самим игроком (во избежание подтасовок).

7) Некоторые персонажи, в частности, оборотни, имеют способность превращения; в превращенном состоянии они получают дополнительные ХП, и их набор атак изменяется.

Завтра я займусь непосредственной раздачей значений АП и ХП конкретным персонажам.

0

3

FAQ касаемо механики.

В. Что затрагивает механика? Как она работает?

О. Механика затрагивает сцены боевки. Она нужна для того, чтобы было легче предотвращать спорные ситуации в боевых сценах. Небоевых сцен она никак не касается.

В. Она влияет на отыгрыш?

О. Нет. Отыгрыш сам по себе, механика сама по себе. Однако казуистика типа "я попадаю" - "а я делаю красивый и готичный финт ушами, и нифига ты в меня не попадаешь" отыгрышем не является. Она является словоблудием и злом.

В. Зачем нужны ХП и АП?

О. АП нужны, чтобы заявлять боевые действия. ХП нужны, чтобы определять воздействие этих самых боевых действий (во завернула!) на жертву. Правила посвящены именно тому, чтобы точно знать, как и чем определяется победа в боевом столкновении.

0


Вы здесь » Hellsing. Ascention. » Приемная » Правила