Hellsing. Ascention.

Объявление

============================= Администрация:
Yumiko Takagi
Алукард
Viktoria Ceras

Модераторы:
Авроркина


Время:
утро понедельника (тяжелое время суток^^)

Погода:


Лондон:
+20°С, небо чистое.
Рим:
+ 26, тепло, день обещает быть солнечным.
Берлин:
+15, мелкий нудный дождь.
Лион:
+22, недавно прошел дождь, сыро, но воздух медленно прогревается.

=============================


События:
Вообщем так. Игру стартуем (сколько можно ждать?), но пока не наберутся хотя бы все главы, по сценарию особо играть не получится. К тому же нужны игроки в клан "Восхождение". В обсуждении сценария можно договориться о каких-нибудь стычках, чтобы пока не было скучно. :)

Links

[правила]
[сценарий]
[список персонажей]
[анкеты для канонических персонажей]
[анкеты для неканонических персонажей]
[реклама]

Объявления администрации:

Прием неканонических персонажей временно открыт только в организацию клана "Восхождение"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Hellsing. Ascention. » Организационно-техническое » Вопросы и предложения по форуму


Вопросы и предложения по форуму

Сообщений 31 страница 60 из 142

31

Авроркина
Я тоже со Слеэра:)механика это конечно идя гениальная,но мене больше нравится система НПС,эта вешь тоже очень нужная:)

Отредактировано Keyn (2007-06-21 20:11:01)

0

32

Лучше бы про саму систему рассказали незнающим людям. А то мне, допустим, не понятно(((

0

33

Рассказываю. Система механики заключается вот в чем. У каждого персонажа есть ХП (хиты), АП (очки действия) и АПХ (максимальное кол-во затрат очков действия за один ход). Тратя АП, персонаж имеет право проводить атаки (каждая из которых описана в его описании персонажа), уменьшающие чужые ХП. Персонаж в 0 ХП временно выведен из игры или убит, по договоренности игрока с мастерами.

Система НПС заключается вот в чем. Создается набор второстепенных персонажей. Часть их управляется мастерами, часть - самими же игроками. Желательно давать игрокам на управление НПС в локациях, удаленных от мест обитания их основных персонажей.

0

34

Ганс Гюнше
Боевая система:это есть вертуальный кубик такой и по нему определяется попадание или промах. Система НПС: это эдакие боты к примеру там официантка информатор в каком то кафе скажем. У них тоже есть анки только маленькие имя,внешность,должность,еше оружие и способности если это скажем наемник, ими управляют ГМ(Гейм Мастера они так же следят за боем и определяют по кубику попал или промазал). Это я в кратце может Аврора объяснит подробней она вроде ГМ.

0

35

Может, есть у кого-нибудь ссылка, что бы можно было почитать про общие правила на ролевых, ну или еще про что-нибудь?

0

36

Но можно обойтись и без виртуального кубика. Прекрасно. Только я там не ГМ, я скромная мико сайраагского храма :)

Отредактировано Авроркина (2007-06-22 19:52:47)

0

37

Лилит написал(а):

К стати... а вы не хотите сменить значки перед темами? А то лошадки и Хэллсинг... как-то странно...

хтмл bb форумов для меня страшная вещь. точнее именно кнопки. если найдется мазохист желающий, объяснить мне все это от и до, сменю.

Авроркина
насчет системы и всего этого... вообщем башка у меня сейчас квадратная, соображаю через раз, но если есть некоторое количество терпения, стукни мне в асю где-нибудь в субботу ближе к вечеру, обсудим по-нормальному.=)

0

38

Дай мне пароль, и я отдизайню все это!

0

39

Viktoria Ceras
тыкни на баннер "загадок архимага", собственно, дизайн - моя работа (стиль изначально nevback. Чисто черный, неинтересный и с отвратительными желтыми галочками у тем)

0

40

Авроркина
Лилит
меня в принципе устраивает этот дизайн, мне нужны только кнопочки^_^

0

41

в смысле кнопочки? Значки перед темами или кнопнами сделать ссылки Профиль, ЛС, мыло?

0

42

Лилит
и то и то)

0

43

Код:
<!--Иконка новые сообщения-->
<style type="text/css">
TR.inew Div.icon {
background-image : url("http://u.foto.radikal.ru/0706/a9/aa37e8cfa22a.jpg");
background-repeat: no-repeat;
}
.punbb table TR.inew Div.icon {float: left; display; none; border-style: none none none none; height: 43px; width: 44px;}
</style>

<style type="tyxt/css">
Div.icon {
background-image: url(http://u.foto.radikal.ru/0706/27/98341bc08fd2.jpg);
background-repeat: no-repeat; }
Tr.inew Div.icon {
background-image: url(http://u.foto.radikal.ru/0706/a9/aa37e8cfa22a.jpg);
background-repeat: no-repeat; }
</style>

<!--Иконка нет новых сообщений-->
<style type="text/css">
Div.icon {
background-image : url("http://u.foto.radikal.ru/0706/27/98341bc08fd2.jpg");
background-repeat: no-repeat;
}
.punbb table Div.icon {float: left; display; none; border-style: none none none none; height: 43px; width: 44px;}
</style>

Вместо ссылок ставишь адрес своей картинки)) Меняешь, если надо значения по ширине и высоте в строчках:
.punbb table TR.inew Div.icon {float: left; display; none; border-style: none none none none; height: ...px; width: ...px;}

Насчет кнопок я пороюсь... но мне это не нужно было. Но поищу.

0

44

Да дизайн можно в профиле выбрать тот, какой больше нравится:)

0

45

Лилит
сииииб :)
вечный вопрос: это в верхний хтмл ведь пихать, тааа?^^

Интегра Хеллсинг
это да, но основной все-таки тоже должен быть сипотичным)

0

46

Viktoria Ceras, а в раздел "аватары" можно выкладывать свои аватары или юзербары?

0

47

Ага, в верхний)))

0

48

Интегра Хеллсинг
и то и то)

Лилит
усе, мну разобрался...%)

0

49

Viktoria Ceras
Токма мне не нравятся значки тем, где есть новые сообщения... как-то слишком ярко по-моему... надо же в тон дизу.
И еще считаю, что диз должен быть одинаков.
;)

0

50

Лилит
мну най, мну они тож не нра) пусть до ночи повисят, а потом у меня перестанет виснуть инет и я нормально сделаю^^

0

51

Внимание:

Во избежание манчкинизма и мэрисьюизма вводится игровая механика.

1) Каждому персонажу присваивается определенное количество очков жизни (hit points, ХП) и очков действия (action points, АП).
Стандартные характеристики среднестатистических представителей видов.
Человек, неигровой. 10 ХП, 30 АП.
Человек, игровой. 40 ХП, 120 АП.
Гуль. 20 ХП, 40 АП
Вампир, неигровой. 30 ХП, 150 АП.
Вампир, игровой. 60 ХП, 170 АП.
АлукардЪ. 120 ХП, 300 АП.

2) АП тратятся на осуществление атак и применение особых способностей. Каждый персонаж должен описать в своем регистрационном посте все свои способности и атаки. Каждая из них стоит тем больше АП, чем она сильнее, и отнимает у противника от 100 до 150% своей стоимости в ХП. Балансировку способностей и атак обсуждать со мной. Персонаж, у которого осталось 0 АП, устал и не может действовать, пока не отдохнет.

Пример описания атаки: "Одиночный выстрел из пистолета. Стоимость 5 АП; снимает 7 ХП".
Пример описания способности: "Регенерация вампира. Позволяет потратить N АП и получить N ХП в случае, если попадание произведено обычным оружием".

3) ХП тратятся, когда персонаж терпит ранения. Если у персонажа осталось 0 ХП, его судьбу решает мастер (я или Виктория).

4) АП полностью восстанавливаются за ночь, или день (для кого как) сна. ХП восстанавливаются одним из двух способов: через регенерацию (способность, заключающуюся в прямом обмене АП на ХП) или через медицинскую помощь.

5) Некоторые атаки (серебрянные пули, отлитые из креста, мой огонь, и т.д.) могут лишать определенных персонажей, в частности вампиров, возможности использовать регенерацию.

6) Пункт "Принадлежность" упраздняется. Если хотите, впишите ее в "Организацию". Вместо него вводится пункт "ХП/АП", не изменяемый самим игроком (во избежание подтасовок).

7) Некоторые персонажи, в частности, оборотни, имеют способность превращения; в превращенном состоянии они получают дополнительные ХП, и их набор атак изменяется.

Завтра я займусь непосредственной раздачей значений АП и ХП конкретным персонажам.

Кароче я протистую,если уж на то пашло то нужно учитывать и другие факторы чем опмсаные выше. Вопервых:я не вижу разницы между человеком и вампиром,это шутка вампиру дать 60/ХП? там миниму 200/ХП надо а человеку 100/ХП как и положено по стандарту. Алукарду 400/ХП,Оборотень 160/ХП а вовремя превращения 260/ХП. 140/ХП искуственному вампиру надо дать так как они слабы. Вовторых:надо учитывать возраст, вампиру которому больше 100лет как то будет поровну на серебрянные пули. Втретих:ГМ не может решать судьбу чужого перса,сам игрок должен решать свою судьбу.

0

52

Я вообще против этой идеи с ХП/АП, ибо слишком сложно, и вместо красивого литературного отыгрыша надо будет подсчитовать эти самые АП/ХП.
Предлагаю устроить голосование - нужны они или нет.

0

53

это точно. Лично мне кажется. Что это может сгубить форум. Хотя, если честно... мне всеравно есть они, нет их... но вот на отъигрышь это повлияет, да...

0

54

Значит так. Развеиваю непонимания.

Табличка дана лишь навскидку. Каждому конкретному персонажу будут присваиваться отдельные значения.

На отыгрыш это не повлияет, потому что введение этих правил отыгрыша НЕ отменяет. Зато они хорошо помогают против товарисчей, которые любят красивыми, но неправдоподобными кандибобриками отмазываться от чего угодно.

0

55

Лично я против этого безобразия, потому что, признаюсь честно, мне влом каждый раз все это просчитывать, прибавлять, отнимать и так далее.
На отыгрышь это ПОВЛИЯЕТ 100%.

Лилит написал(а):

это может сгубить форум

И с этим я тоже согласна.
Просто нужно установить правила против манчкинов и все.

0

56

Просчитывать-прибавлять-отнимать за тех, кому лень, буду я сама. И эти правила уже используются в других ролевых, и пока никого не сгубили.

0

57

Я о таком впервые слышу... На тех ролевых, на которых играю я, просто есть несколько правил против манчкинов и все. И никто от этого не пострадал...

0

58

Кому тяжело считать, те могут не считать. Я сама буду это делать :)

0

59

Rip van Winkel
согласна. со всем. лови плюсеГ

Авроркина
Солнце, прости, еще 5 моих копеек. Слово механика уже делает игру неживой, а механической. Во всяком случае это мои мысли. Механика ограничивает фантазию... а игры такого плана изначально строятся на фантазии) На отигрыш это повлияет... ведь народ начнет считать, а от математики отталкиваясь писать. Лично по мне, о боях нужно договариваться через ЛС.

Отредактировано Лилит (2007-06-25 07:41:26)

0

60

Вы совершенно напрасно боитесь. Опыт rpg-slayers.ru доказывает, что на отыгрыше эти правила не отражаются. Более того, считать не обязательно! Это могу делать я. Те, кого напрягает присутствие механики, могут делать вид, что ее не существует, а уже я буду разрешать боевку в ее терминах.

0


Вы здесь » Hellsing. Ascention. » Организационно-техническое » Вопросы и предложения по форуму